уважаемые сообщники, я хотела написать по заявке, но у меня получился секс не совсем втроем и не совсем по пьяни, и, что более релевантно, POV Квинна. можно постить или нет?
читать дальшеОна подошла ко мне после этого занудного семинара по смертной казни: ей было интересно узнать, что лично я думаю по этому вопросу. Я был слегка раздраженным и уставшим от передозировки демократии, гуманизма и прав человека. Поэтому, наплевав на свои и педагогические принципы, я высказал свое мнение в довольно резкой форме. Сказал, что я в любом случае против, но по своим причинам. Потому что, во-первых, отмена смертной казни в мире позволит избежать убийств по ложному обвинению. А во-вторых, опять же, по моему мнению, для ублюдков, хладнокровно убивающих людей, казнь слишком мягкое наказание. Оставляя преступникам жизнь, общество проявляет гуманность, но лишая их свободы навсегда – справедливость. Она улыбнулась и сказала, что согласна со мной. Сказала, что, к сожалению, многие люди, провозглашающие демократические ценности, не совсем понимают их значение. А еще добавила, что глупо убивать людей, если их можно использовать – например, на исправительных работах. Мы разговорились на тему, она оказалась умной и интересной студенткой, и после 15 минут болтовни до меня дошло, что я буду полнейшим идиотом, если не приглашу ее на кофе. Она сказала, что ее зовут Нэнси, но друзья называют ее Нина.
– Знаешь, что мне в тебе нравится больше всего? – вдруг говорит Нина, когда мы валяемся на диване. – Мой нос? – рассеяно спрашиваю я. – Нет! – смеется она, – Хотя это тоже. Но больше всего мне нравится, что с тобой можно говорить о чем угодно. Ты не считаешь мои идеи дурацкими, а еще у тебя всегда есть свое, очень интересное мнение по любому вопросу. И вообще, ты ужасно умный, – добавляет она, целуя меня в нос. – Неужели? – невнятно произношу я, ловя губами ее губы. – Ммм... – утвердительно мычит она, – У меня в голове всплывает цитата о том, что «самое сексуальное место мужчины – его мозг». – Я не понял, а все остальное? – шутливо возмущаюсь я, поднимаясь на локтях. – Все остальное примерно одинаково у всех, – говорит она совершенно серьезно, – А вот обладатели сексуального мозга – это редкость. Мы смеемся вместе, хотя я никак не могу сообразить, нужно ли мне радоваться или огорчаться.
– Эй Квинн, ты куда пропал, засранец? – доносится знакомый голос из трубки. – Рик? Ты что, уже в Лондоне? – Когда он успел вернуться со своих затянувшихся каникул в Ирландии? – Ага, предки решили, что лучше повторить один год, чем остаться совсем без образования, и заплатили мне за колледж. Мне всегда было интересно, бывают ли у Рика проблемы в жизни. Я знаю точно, что он никогда не въебывал на стройке в свободное от учебы время, чтобы за нее и заплатить – у его родителей были деньги. Его жизнь не изменилась даже после того, как его исключили: клубы, тусовки, отличная студия недалеко от центра и огромное количество женщин. Party-boy, золотой мальчик. – Сегодня у меня вечеринка, ты будешь? – это звучит не как вопрос, а как утверждение. – Я не знаю... – перспектива меня особо не привлекает, я просто размышляю, что будет проще: отвязаться от Рика или пойти на вечеринку. – Короче подваливай к семи, ребята все будут, пива захвати с собой, – и он отключается. Эта черта Рика иногда меня ужасно раздражает: он даже не рассматривает возможность, что у меня могут быть планы, что я заболел или не в настроении. Ему надо – срывайся и приезжай. Засранец. Зато тем приятнее обламывать его: хотя я его сто лет не видел, вечеринка со студентами – увольте. – Кто-то звонил? – спрашивает Нина, выходя из душа в малюсеньком полотенце. – Да так, друг звал на вечеринку. Я сказал, что я занят. – Но ты ведь не занят. – Вообще-то я планировал провести этот вечер с тобой, – я обнимаю ее, мокрую, пахнущую каким-то тропическим гелем для душа. – Почему ты не можешь провести его со мной и с твоими друзьями одновременно? Я наконец-то с ними познакомлюсь, – шепчет она мне на ухо. Я подозреваю, к чему идет дело; не стоило вообще упоминать долбаную вечеринку. – Там будет много студентов, выпивки, травы и громкой музыки. И тупых анекдотов, – добавляю я, вспомнив Рика. – Звучит отлично! – Я слишком старый для этого, – я пускаю в ход последний аргумент. – Ага, песок еще не сыпется? – смеется она, толкая меня на диван, – Радикулит не замучил, дедуля? Или хочешь отдохнуть и перевести дыхание? – Ну уж нет, – отвечаю я, опрокидывая ее на спину.
продолжение Музыка из окон слышна даже на улице. Как, интересно, соседи терпят его? Мы поднимаемся по огромной лестнице, я стучу в знакомую дверь, из-за которой доноситься модная попса. Разумеется, внутри ничего не слышно. Я толкаю дверь, и нас практически сносит потоком звука. – … измените курс на 15 градусов к югу, иначе мы предпримем меры для обеспечения безопасности нашего корабля! – за открытой дверью чей-то голос пытается перекричать музыку, – Гребаные сассенахи, мы – маяк! Делайте, что хотите! – раздается нестройное ржание, и голова Рика высовывается из-за двери. – Квинн, дружище, ну наконец-то! – и он лезет ко мне обниматься. Нина растеряно стоит на пороге с полным пакетом пива. – Ого, – замечает ее Рик, – Ты не говорил, что у тебя есть девушка! Очень приятно, Эрик! – он протягивает ей правую руку, а левой забирает у нее пакет. – Нина, я о вас много слышала, – улыбается она. – Надеюсь, ничего хорошего, – подмигивает Рик; он говорит на каком-то ужасном ирландском английском, мне хочется исправлять его через слово, – Проходите. Квинн, поставь пиво в холодильник, я познакомлю Нину со всеми, – и этот засранец просто скидывает пакет мне. В глубине комнаты я замечаю Альво, разлегшегося на диване в компании двух полураздетых девушек; он подмигивает мне. Квартира полна каких-то непонятных людей, со многими из которых я, к сожалению, знаком. На кухне я нахожу Вуди, который мутит какой-то коктейль, я даже не хочу знать из чего. – Хай, Квинн, какжизнь, – бросает он мне из-за спины. – Все отлично, Вудс. Все отлично.
Время около полуночи. Мы с Риком валяемся на том самом диване, который недавно занмал Альво с девушками. – Квинн, молодец, что пришел, старик! Я так тебя люблю! И девушка у тебя зашибенная! – говорит Рик, размахивая самокруткой. – Ты не думай! – говорю ему я. – Ты что, я не думаю! – об этом я и сам догадываюсь, – Расслабься! – он чмокает меня в щеку, вручает самокрутку и, с трудом оторвавшись от дивана, удаляется нетвердой походкой. – Оу, Квинн, тут все такие классные! – Нина, взявшись из ниоткуда, падает на его место, – Почему мы раньше не ходили на такие тусовки? – Ты хотела сказать «хорошо, что мы раньше не ходили на такие тусовки». – Какой ты смешной! – хихикает она. – Все, красавица, нам пора домой. – Так рано? – Ты еле на ногах стоишь. – Возможно. Подожди, я пойду, попрощаюсь, – и, не дождавшись моего ответа, Нина тоже улетает. Я ищу наши вещи, и с ненавистью замечаю пакет с пустыми бутылками, который Рик просил вынести по дороге. Через стеклянные двери балкона я вижу, как Нина обнимается с Лиз и Вики; целует Бэкстера в макушку. Рик разговаривает с Альво; Нина хватает его за руку и что-то шепчет на ухо. Он начинает говорить и жестикулировать, наверное, просит остаться. Нина смеется. И мне кажется, что сейчас она забудет о том, что я стою тут, у двери, с ее курткой в одной руке и идиотским мешком в другой, что я ее жду, и останется здесь, с Риком, слушать его тупые, но ужасно смешные анекдоты. Но она качает головой, целует Рика в щеку и с довольной улыбкой направляется ко мне. Рик провожает ее взглядом, машет мне рукой и жестом показывает, что мол, созвонимся, старик.
– У тебя клевые друзья, – говорит Нина, лежа на кровати, пока я ее раздеваю. Ни о каком снятии макияжа сегодня ночью речь не идет. – Алкоголики и тунеядцы, – говорю я себе под нос. – Мэри учила меня открывать пиво зажигалкой, – продолжает она, – только у меня ничего не получилось. Я ложусь рядом, Нина укладывается у меня на груди. – И Рик, он такой смешной. – Ага, самовлюбленный идиот, – говорю я. – Не прикидывайся, я знаю, что вы с ним лучшие друзья. Я молчу. Думаю, если бы мне сказали это в школе, я бы не поверил.
Я помню, как он позвонил мне тогда, предложил встретиться. Поговорить, очень важно. По-моему, фраза «Рик подумал перед тем, как что-то сделать» звучит более правдоподобно, чем «Рик хочет поговорить». И хотя я прекрасно знал, о чем будет речь, я предоставил ему свободу выражения. Прошел месяц с тех пор, как мы расстались с Ниной. Глупо было бы винить в этом Рика. Если кто-то и виноват, то только я сам – потому что их познакомил. С другой стороны, моя девушка и лучший друг должны были когда-нибудь встретиться, и лучше рано, чем поздно. В любом случае, Рик выдержал джентльменскую – по его меркам – паузу, прежде чем просить у меня разрешения. Мы сидим в кафе, я заказал пива, он – кофе. – Знаешь, старик, мы с тобой лучшие друзья, – начинает он. После этого должно было что-то последовать, но он просто сидит, такой глубоко несчастный, ковыряет пальцем скатерть. Пауза затягивается; он поднимает на меня свои голубые глазищи и просто говорит: – Я хочу встречаться с Ниной. Я знаю, что это неправильно, что вы недавно расстались и друзья так не делают, поэтому я пойму, если ты… – Мне все равно, – перебиваю его я. Я, в отличие от него знал, что это случиться, и давно сделал выбор. А был ли он у меня? Потерять лучшего друга и испорть отношения с бывшей девушкой – в обмен на что? Моральное удовлетворение? Хотя кого я обманываю, все было проебано еще тогда, когда они познакомились, и никогда не будет, как раньше. Единственное, что мне остается, это не усугублять ситуацию. Наверняка Рик не ожидал, что все будет так просто. Удивительно, как меняется выражение его лица; он похож на ребенка, попросившего у матери игрушечную машину и получившего ключи от настоящей. – Спасибо, старик, – говорит он хриплым голосом; достает кошелек и, не считая, вытряхивает деньги на стол. Смешно, но мне кажется, что он хочет мне заплатить. Потом он поднимается, сжимает мое плечо и повторяет: «Спасибо». А потом он уходит. К Нине.
А я представляю, как он поднимается по ступенькам своего огромного подъезда; открывает дверь квартиры. Нина стоит у окна, с тонкой сигаретой в руке, и вид у нее озабоченный. Он подбегает к ней, хватает ее, чуть ли не подкидывает, и целует. Молча, ничего не говоря. А что говорить, если все понятно? Он заваливает ее на эту огромную кровать с чертовым красным покрывалом. Нина смеется, ее волосы рассыпаются по подушке; она тщетно пытается освободить руки, чтобы стянуть с него майку. А потом мне кажется, что это я, а не Рик, это я целую Нину, расстегиваю ее лифчик. Она поднимается на коленях, и наши глаза оказываются напротив. «Не волнуйся, все будет классно,» – говорит она. Или это голос Рика? Чьи-то губы целуют мне грудь, чьи-то руки расстегивают мне ширинку, и я понимаю, что вопрос "чьи" уже не имеет значения. Я не знаю, чего мне хочется больше: бесконечно целовать бедра Нины или схватить красавчика Рика за волосы, засунуть член в рот и трахать. Трахать, пока он будет смотреть мне в глаза, задыхаясь от недостатка воздуха. А потом кончить прямо на лицо. Тогда он оближется, с вызовом глядя мне в глаза, и выдохнет. А я наклонюсь и поцелую его в губы.
– Квинн! Эй, Квинн! – зовет меня Рик. Я открываю глаза, и моему взору предстает его постаревшая на двадцать лет рожа в дурацком сомбреро. Жарко и болит голова. – Старик, ты чего, офигел спать на солнце? Так запросто можно солнечный удар получить! А я пытаюсь вспомнить, когда последний раз он называл меня «старик».
Спасибо за то, что воспользовались нашими каменными календарями
Квинн, действительно, очень вхарактерный вышел. и все остальные персонажи хороши.читать дальше только Рик, честно говоря, в сериале мне не показался представителем золотой молодежи. но это моя такая имха. конец прекрасен. спасибо)
torchinca, только Рик, честно говоря, в сериале мне не показался представителем золотой молодежи. но это моя такая имха. я с Вами согласна но я подумала, что по молодости у всех ветер гуляет в голове, почему бы не у рика? у квинна вот вряд ли XD
Спасибо за то, что воспользовались нашими каменными календарями
у квинна вот вряд ли XD Гость, трудно сказать))) если учесть, что Квинн постарше их всех, и что молодость его пришлась на разгул "секса, наркотиков и рок-н-ролла", то может и гулял)) только к моменту описываемых событий, скорее всего, успокоился.) а вообще, классно написано.
Спасибо за то, что воспользовались нашими каменными календарями
Гость, я тут одно интервью Бизли смотрела, так или мой английский меня подвел, или Гленистер с Уорреном в какой-то группе вместе играли по молодости. правда, с аудированием у меня не очень)))
Спасибо за то, что воспользовались нашими каменными календарями
Гость, неее))) пересмотрела. все не так. там про идею Мэд Догз))) но, все равно, интервью интересное)) вот: www.youtube.com/watch?v=Vd8JkUeev5Q а при их молодость, да, информации нет совсем. ни букв, ни фоток. только про Бизли много чего можно найти)))
torchinca, спасибо, интервью прикольное да, жаль, что так мало инфы ( то ли это мало кому интересно, то ли уоррен с гленистером предусмотрительно уничтожили все компроментирующие фотки XD
torchinca, да, у симма и гленистера есть фотки на странице в википедии! XD Уоррен, действительно, мало кого интересует. а жаль зато никто не может обозвать его попсовым XD
Заказчик
Рейтинг: R
читать дальше
Спасибо!
конец прекрасен.
спасибо)
спасибо
torchinca,
только Рик, честно говоря, в сериале мне не показался представителем золотой молодежи. но это моя такая имха.
я с Вами согласна
у квинна вот вряд ли XD
Гость, трудно сказать))) если учесть, что Квинн постарше их всех, и что молодость его пришлась на разгул "секса, наркотиков и рок-н-ролла", то может и гулял)) только к моменту описываемых событий, скорее всего, успокоился.) а вообще, классно написано.
хаха, возможно; хотя лично мне сложно представить квинна в косухе, протертых джинсах в облипку и с причекой как у молодого боно XD
я, кстати, пыталась нагуглить фотки времен их молодости, но что-то безерзультатно (((
а при их молодость, да, информации нет совсем. ни букв, ни фоток. только про Бизли много чего можно найти)))
да, жаль, что так мало инфы ( то ли это мало кому интересно, то ли уоррен с гленистером предусмотрительно уничтожили все компроментирующие фотки XD
Уоррен, действительно, мало кого интересует. а жаль
зато никто не может обозвать его попсовым XD
Гость,
Здорово! Очень атмосферно!
хотя могла бы коммент написать подлиннее, раз такая пьянка
читая на работе среди туевой хучи незаконченных дел - это очень высокая оценка и море внимания! честно